Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, постоянно пополняются и совершенствуются.
С учетом приоритетов и специфики деятельности создана обстановка, обеспечивающая психологический комфорт детей, способствующая соблюдению баланса коллективной и индивидуальной деятельности, развитию двигательной активности и отдыха детей в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами, направленностью воспитательно-образовательного процесса. В соответствии с реализацией модели МКДОУ по воспитанию здорового ребенка, созданы материально-технические условия в полной мере обеспечивают высокий уровень сохранения и укрепления здоровья.
Результаты управления хозяйственной деятельностью оказывают существенное влияние на повышения качества и уровня воспитательно-образовательной работы, а так же на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- шесть групповых ячеек (в состав которых входят спальные, раздевальные, умывальные, туалетные и групповые комнаты);
- музыкально-спортивный зал, для организации деятельности по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», для проведения праздников и соревнований;
- кабинет заведующей,
- методический кабинет,
- кабинет делопроизводителя,
- кабинет заведующего хозяйством,
- кабинет логопеда,
- кабинет дефектолога,
- медицинский кабинет, изолятор и кабинет массажа,
- пищеблок.
Кабинеты: заведующего, методический, делопроизводителя, завхоза оборудованы компьютерами. В ДОУ приобретены для качественного осуществления педпроцесса черно-белый и цветной принтеры, видеопроектор, фотоаппарат, экран на штативе, проведён интернет.
Педагоги имеют возможность работать со средствами ИКТ как в специально отведённом месте, так и на группах с использованием ноутбуков.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения оборудованы мебелью в соответствии с возрастом детей, наборами дидактических игр, материалов, оборудования, игрушек, конструкторов для осуществления познавательной, экспериментальной и продуктивной деятельности.
Музыкально-спортивный зал оборудован спортивным уголком для групповых и индивидуальных работ, фортепиано, ИКТ оборудованием (ноутбук, стерео колонки, микрофон). Для музыкального воспитания имеется богатая аудиотека, музыкальный центр, музыкально-дидактические пособия, музыкальные инструменты.
Наличие оборудованных библиотек
- художественная литература для детей раннего возраста, младшего и старшего дошкольного возраста
- методическая литература с ознакомлением с природой, с окружающим миром, по развитию речи, по изодеятельности, физическому развитию, музыкальному воспитанию;
- библиотека периодической печати (журналы «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель»).
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал оборудован спортивным уголком для групповых и индивидуальных работ. Для осуществления образовательной области «физическое развитие» имеется спортивное оборудование: мячи разных размеров, баскетбольные, футбольные, скакалки, гимнастические палки, гантели, кубики, мешочки для метания, обручи, стойки, гимнастические скамейки, лыжи.
Спортивный участок на улице оборудован спортивным уголком, беговой дорожкой, ямой для прыжков в длину с разбега, футбольным полем, полем для игры с мячом через сетку. Групповые участки на улице оборудованы спортивным оборудованием.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Счетный игровой материал, иллюстрации, сюжетные картины, дидактические игры, муляжи, разные виды конструкторов, сюжетные наборы игрушек, разные виды театров.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурам не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.